Инновационная Деятельность

Инновационный образовательный проект «Мобильный Кванториум» – передвижной комплекс на базе ГАЗели Next с фургоном, оснащенный современным высокотехнологичным оборудованием позволит обеспечить школьникам из удаленных районов Нижегородской области доступность дополнительного образования. Благодаря реализации проекта будет преодолено образовательное неравенство, обусловленное социально-экономическим положением отдельных территорий области, создана система мониторинга достижений обучающихся, сформировано общее для области пространство дополнительного образования в области научно-технического творчества и естественных наук. Использование опыта работы мобильного технопарка позволит создать инновационные образовательные программы, сочетающие в себе элементы очного и дистанционного обучения.

Проект направлен на формирование престижа инженерно-технических профессий, формирование у обучающихся компетентностей и практических навыков в естественно-научных и инженерно-технических областях, обеспечение эффективного взаимодействия участников проекта в едином пространстве научно-технического творчества обучающихся НО.

Реализация проекта позволит:

Обучающимся:
- повысить интерес у обучающихся к науке, технике, передовым технологиям и инновациям;
- развить новые формы востребованного интеллектуального и практико-ориентированного обучения по программам;
- усовершенствовать условия для выявления, поддержки и развития обучающихся со склонностями к техническому творчеству, основанные на интеграции социальных партнеров и образовательных учреждений.

Пилотным образовательным учреждениям и организациям:
- обеспечить организационно-методическое сопровождение с перспективами открытия детских технопарков на их базе;

Промышленным предприятиям:
- пополнить свои ряды высокомотивированными сотрудниками, имеющими положительный опыт конструкторской, производственной и научно-исследовательской деятельности и готовыми решать нестандартные задачи, осваивать новое оборудование, что особенно важно в период становления нового технологического уклада и формирования цифровой экономики.

Протокол заседания педагогического совета